Рекомендация Google – в гостевых постах следует использовать nofollow

Оптимизаторам, которые размещают свой контент, в особенности это относится к гостевым публикациям в блогах, для наращивания ссылочной массы, следует ставить атрибут nofollow на все содержащиеся в них ссылки. Более подробно об этом рассказал в своем видео для веб-мастеров один из сотрудников компании Google Джон Мюллер.

Суть рекомендации состоим в том, чтобы различать естественные ссылки и ссылки, размещенные с целью поднять рейтинг в Google и обеспечить продвижение сайта. В первом случае, если у пользователя нет такого намерения, то нет и необходимости отмечать ссылку данным атрибутом, во втором случае это нужно делать.

Если требуется разместить ссылки на статьи, опубликованные на собственном ресурсе, то на них лучше поставить атрибут nofollow, поскольку, по сути, такие ссылки не являются естественными. А вот журналисту, который пишет обзор данного ресурса, закрывать их не необязательно.

Еще один совет, как определить, нужно ставить атрибут или нет. Задайтесь вопросом, была бы размещена эта ссылка, если бы вы не оптимизировали сайт. В первую очередь это касается гостевых постов со ссылками на чужие сайты вместе с их контентом, и не является чистым линкбилдингом.

Создание гостевых постов и перенаправление трафика на собственный ресурс может оказаться весьма полезным, тем более, если пользователям интересно то, что там написано, но это как раз тот случай, когда следует поставить отметку rel=nofollow.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку