Как подобрать запросы в Яндекс Вордстат для раскрутки сайта?

Раскрутка и продвижение сайтов — процесс, который требует большой аналитической работы. Одним из инструментов анализа является статистика ключевых слов.

Очень полезный для любого оптимизатора сервис - «статистика ключевых слов» - находится по адресу Wordstat.Yandex.ru. Сегодня, пользуясь этим сервисом, можно посмотреть частоту ввода определённых запросов для каждого отдельного региона, для этого нужно войти в опцию «Уточнить регион». Если этого не сделать, то статистика будет показываться без учёта геозависимости запросов. Для того чтобы составить семантическое ядро, нужно выделить несколько ключевых слов по тематике ресурса, к которым будут подбираться остальные ключевики с помощью Вордстата Яндекса.

К примеру, если ресурс будет посвящён разработке интернет-сайтов, то логично будет ввести в Вордстат именно этот поисковый запрос. Запрос «разработка сайтов» очень частотный, значит, его будет не просто продвигать. Здесь стоит остановиться на нескольких моментах:

  • Для того чтобы посещение ресурса росло, он должен выводится в первой десятке поисковой выдачи (ТОП 10).
  • Ещё стоит осознавать, что цифра о количестве запросов не отражает реальное положение вещей. Это будет лишь общее число показов, в которых фигурировал ключевик.

Для того чтобы пользователь мог получить более точные результаты, в Яндекс Вордстате предусмотрены специальные операторы, добавив которые в запрос, можно получить уточненный результат. Вот эти операторы:

  • Кавычки («»). Позволяет учитывать показы только по заданной фразе или слову. Нужно взять в кавычки ключевое слово или фразу. Этот оператор задаёт точные рамки поискового запроса.
  • Восклицательный знак (!). Позволяет учитывать слова в запросе точно в указанном написании. Восклицательный знак ставится перед словом. Если, например, нужно найти слово с ошибкой, то оператор «!» поможет это сделать.
  • Минус (-). Позволяет исключить из статистики запросы с определённым словом. Минус нужно ставить перед этим словом.
  • Плюс (+). Позволяет учитывать предлоги и союзы. Это очень важный в некоторых случаях момент, потому как поисковики не всегда учитывают их, в то время как они могут играть важную роль.

Использование всех этих операторов помогает сделать статистику более точной и полезной, поэтому их просто необходимо знать.

С другой стороны, некоторые вообще не пользуются этими операторами по одной простой причине: общая статистика всё равно даёт более или менее чёткое представление о частотности запроса. Некоторые принимают во внимание только точные цифры. Кроме того, существует мнение, что Яндекс Вордстат по некоторым поисковым запросам выдаёт неверную информацию. Однако пренебрегать этим инструментом не стоит.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку