Контекстная реклама и ее настройка от агентства

Контекстная реклама – определенный тип рекламы в Интернете, которая показывается исходя из содержания конкретной страницы сайта.

В контекстной реклама выделяется несколько самых популярных сервисов, а именно:

  • Яндекс.Директ – самый распространенный инструмент в Рунете. Когда видите объявления на страницах поисковой системы Яндекс (так же реклама показывается на сайтах-партнерах), это как раз объявления, размещенные тут;
  • Google AdWords – во всемирном смысле самый популярный рекламный инструмент, в Рунете его доля сильно меньше Яндекс.Директе, и среди пользователей большинство видят рекламу с мобильных устройств;
  • Яндекс.Маркет – торговая площадка Яндекса, если вы продаете совершенно определенный товар (строительные материалы, одежду, технику, и много-много другое), то данный инструмент вам отлично подойдет;
  • Google Merchant Center – торговая площадка от Гугл, работает аналогично своему российскому конкуренту, но численность аудитории в разы меньше;
  • Беру! – совместная торговая площадка Яндекс.Маркета и Сбербанка. По задумке создателей, площадка должна стать достойным конкурентом AliExpress;
  • Медийная реклама – это несколько другой вид рекламы, который больше подходит не для продаж, а для увеличения показателей узнаваемости бренда, здесь мы его показали, так как принцип работы в поисковых системах сохранился, на основе контекста страницы сайта и/или интереса пользователя.

Стоимость контекстной рекламы

Рекламная площадкаБюджетКомиссия

Яндекс.Директ

(мин. бюджет - 25 000 р./мес.)

от 25 000 р./мес. 15% (мин. 5 000 р.)
от 100 000 р./мес. 10%
от 500 000 р./мес. 8%
GoogleAdwords от 25 000 р./мес. 15% (мин. 5 000 р.)
Яндекс.Маркет от 5 000 р./мес. 15% (мин. 4 000 р.)
Google Merchant от 10 000 р./мес. 15% (мин. 3 000 р.)
Реклама в социальный сетях от 10 000 р./мес. 15% (мин. 5 000 р.)

Заполните форму и получите персональное предложение!


Кому выгодно заказать контекстную рекламу?

Основной плюс контекстной рекламы заключается в легкости ее масштабирования, отсюда и основной тезис, что такой вид маркетинговой активности подойдет любой компании. При все это мы настоятельно рекомендуем воспользоваться данным видом рекламы следующим категориям клиентов:

  • Обладателям новых сайтов;
  • Желающим довольно быстро увеличить продажи;
  • Желающим нарастить показатели трафика своего сайта;
  • Компаниям, у которых сезонный вид деятельности;

Эффективная контекстная реклама или плюсы и минусы такого маркетинга

Ни для кого не секрет, что во всем есть свои плюсы и минусы, и контекстная реклама не является исключением, ниже мы привели таблицу, где собрали основные положительные и отрицательные стороны данного вида рекламы.

ПлюсыМинусы
Быстрый запуск Высокая стоимость каждого клиента/заявки
Легкость масштабирования Высокая стоимость трафика
Адаптация под любой бюджет Плавающая стоимость
Динамичность управления, возможность корректировок в сезон/межсезонье Наличие эффекта, только когда платите деньги (в продвижении сайтов дело обстоит по-другому)
Быстрый результат -
Оплата трафика, но не показов -
Гибкость настройки по географическому таргетингу показа объявлений -
Возможность показа в определенные дни/часы -

Не знаете, что выбрать? – Контекст или SEO – наше мнение, такого, нужно выбрать оба инструмента, так как они дополняют друг друга, но есть конечно и ряд исключений, о которых вы можете подробно узнать, прочитав нашу статью, - «Выбираем, между SEO или контекстной рекламой».

Наши клиенты


Примеры результативности контекстной рекламы наших клиентов

Заполните форму и получите персональное предложение!


Новости Все новости
0905 С Днем Победы
Уважаемые Ветераны! Никто не забыт, ничто не забыто!
0803 С 8 Марта!
Милые дамы, мы поздравляем вас с этим замечательным праздником и желаем исполнения всех ваших желаний!
2302 С 23 февраля!
Доблестных защитников отечества поздравляем с их "профессиональным" праздником!

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности