Стратегия успеха в праздничные дни
Приближаются долгожданные Новогодние праздники — время веселья, подарков и распродаж, скидок и разнообразных акций. Люди ищут подарки для родных, близких, друзей и коллег, а владельцы магазинов и торговых центров, производители товаров и услуг прикладывают максимум усилий для привлечения внимания клиентов. Чтобы ваша компания не «затерялась» в праздничной суматохе необходимо приложить усилия и сосредоточиться на продвижении своих товаров и сайта. Тем более что усилия, затраченные в эти дни, окупятся сторицей.
- SEO-продвижение вашего сайта
Последний месяц года — отличное время для того, чтобы начать SEO-продвижение вашего сайта. Естественно, за один месяц вы вряд ли сможете вывести сайт в ТОП-10, однако при грамотном подходе вы обеспечите своему сайту довольно неплохие позиции, подготовитесь к следующим праздникам, а также сможете увеличить объемы продаж.
- Маркетинг в социальных сетях
Как показывают последние маркетинговые исследования, социальные сети оказывают невероятно сильное влияние на выбор тех или иных товаров и услуг. По данным аналитиков, около 80% новогодних покупок в прошлом году было совершено под влиянием контента социальных сетей. И это не удивительно, ведь большинство граждан больше доверяют мнению друзей и близких, чем навязчивой рекламе. А это значит, что грамотное продвижение товара при помощи социальных сетей — гарантия увеличения объема продаж и привлечения новых клиентов.
- Контекстная реклама
Контекстная реклама традиционно считается одним из самых эффективных средств для привлечения клиентов и «раскрутки» товаров и услуг. Единственный минус — при всей эффективности и скорости действия контекстной рекламы, её нельзя назвать дешевым способом продвижения бизнеса.