10 пословиц о продвижении и «продвиженцах»

  • Не ошибается тот, кто ничего не делает. Многие пытаются «спалить тему» и быстро вывести в ТОП свой ресурс, не задумываясь о том, что, может быть, таких секретов и не существует вовсе. Или существуют, но часто они не являются универсальным способом. Чтобы достичь успехов в продвижении сайта, нужно действовать, экспериментировать, одним словом, работать. Только опыт поможет понять механизмы поискового продвижения.
  • Тыква на арбуз похожа, да вкусом не схожа. Копируя успешный проект, можно стать «одним из …». Уникальность сайта – залог успеха в продвижении.
  • Какое начало, такой и конец. Если на начальном этапе что-то не получается, например, контекстная реклама не приводит клиентов, сразу перенастройте рекламную кампанию. Или выберите другую стратегию продвижения. Но всегда двигайтесь, иначе никогда не догоните конкурентов.
  • Прямой путь не самый короткий. Продвижение сайта – это, прежде всего, разработка стратегий продвижения. Четкий план, обдумывание каждого шага, эффективность шагов, предугадывание реакции поисковых систем является отправной точкой продвижения. Не имея ничего из этого, дорога только в тупик.
  • Ни дома кормилец, ни в огороде чучело. Интернет-реклама не обходится без дизайнера, программиста, копирайтера, оптимизатора, маркетолога. Это 5 разных человек. Часто, пытаясь сэкономить, предприниматели либо сами стараются овладеть этими профессиями, либо сваливают это на плечи какой-то штатной единицы, например, системного администратора.
  • Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать или терпение и труд все перетрут. Не бывает мгновенного попадания в ТОП после того, как совершили какое-то действие. Не бывает хорошего результата, если сделать все и сразу. Двигайтесь к цели постепенно.
  • Образование – богатство, применение его – совершенство. Многие сторонние знания и умения не применимы для продвижения. Даже многие знания и умения в продвижении не всегда приводят к успеху. Но всегда найдется более опытный человек, способный подсказать и научить.
  • В одну реку нельзя войти дважды. Интернет, как река, постоянно меняется. Появляются новые возможности продвижения, например, социальные сети, посредством которых еще 5 лет назад никто не продвигал свой сайт или продукт. Старые способы продвижения, например, перенасыщение страницы сайта ключевыми запросами, сейчас караются поисковиками. Разнообразие в продвижении всегда полезно.
  • Кто предвидит грядущую опасность – наполовину ее избежал. Разрабатывая стратегию продвижения, задайте себе вопрос «А что будет, если эта стратегия не сработает?». Значит, нужно разработать план Б (В, Г и тд), то есть максимально обезопасить сайт от форс-мажоров в виде, например, смены алгоритма, выпадения ссылок из индекса или падения хостинга.
  • Дороги разные, а цель одна. Добиться успеха в продвижении сайта можно, не одним способом. Создать сайт можно на многих видах CMS. Код сайта можно написать на нескольких языках. Трафик можно привлечь разными способами. Любое направление продвижения может стать верным.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку