Четыре способа честной раскрутки сайта
Легальные способы раскрутки сайтов потому так и называются, что избавляют владельца сайта от риска попасть под вечный бан на самом пике, так сказать, популярности ресурса. И это бесспорное преимущество белой раскрутки сайтов.
Кроме того, если цель создания сайта была коммерческой, а инструменты маркетинга выбраны правильно, белая раскрутка окупается за минимальный промежуток времени.
Основных эффективных способов легального продвижения сайта четыре: ссылки с других сайтов, реклама (контекстная, баннерная и тизерная), качественный контент (содержащий грамотные ключевики и интересный для целевой аудитории) и обмен контентом, содержащим линки.
Раскрутка сайта через биржи – самый эффективный и безопасный метод, применение которого становится возможным, если сайт действительно сделан грамотно и надолго. Сколько бы защитники качественного контента не твердили о том, что пузомерки вторичны для сайта, все равно от необходимости повышения ТИЦ никуда не деться. Поэтому сайт должен быть сделан хорошим web-мастером, который имеет представление о SEO и ключевых запросах.
Уникальный качественный контекст хорош тем, что его рано или поздно потащат в перепост различные интернет-СМИ, для которых цитирование чужой информации (воспитанные люди делают это с линком на источник) – часть бизнеса. Поисковые боты приучены уважать интернет-СМИ, поэтому появление линка на сайт в любом интернет-издании – большой плюс с точки зрения того же Яндекса.
Не нужно стесняться партнерских программ по обмену ссылочными статьями, если речь идет о сопутствующих сайтах. Например, сайты, рекламирующие прокат свадебных лимузинов, охотно размещают новостийные статьи с сайтов, продвигающих букеты, пошив свадебных платьев, выполнение свадебных причесок и т.д. И наоборот. Это не требующий никаких усилий бесплатный способ продвижения сайта, поскольку, как говорилось выше, боты уважают сайты, на которые ссылаются другие ресурсы.
С рекламой все понятно – главное не переборщить, поскольку кирпичные баннеры и веселенькие тизеры могут так переполнить сайт, что посетитель убежит со страницы, роняя тапки. Посетителя надо уважать и оставить ему шанс хотя бы разобраться в том, что есть на сайте, кроме рекламы: пугать его летающими рекламными блоками, выскакивающими из ниоткуда зайцами и пылающими фейерверками не следует.