Актуальные тенденции развития SEO в 2019 году

Поисковая оптимизация продолжает оставаться одним из лучших и наиболее мощных инструментов для продвижения веб-ресурсов. Грамотное проведение SEO-оптимизации позволяет сайтам быстро продвигаться вверх в поисковой выдаче и занимать первые строчки поиска.

Однако правила и условия SEO постоянно видоизменяются, поэтому «сеошникам» надо постоянно отслеживать изменения и быстро подстраиваться под каждое нововведение, для эффективного продвижения сайтов. О том, что актуально в 2019 году в контексте СЕО-оптимизации, предлагаем узнать в нашей статье.

Голосовой поиск

По данным авторитетного американского агентства The Search Agency, на голосовой поиск приходится не менее 50% всех онлайн запросов, хотя всего два года назад этот показатель не превышал 20%.

Основное отличие голосового запроса от традиционного текстового заключаются в том, что он более быстро работает и выдает более точные ответы. Это стало возможным благодаря тому, что пользователи за одно и тоже время произносят в 3,7 больше слов, чем, если бы они печатали их на клавиатуре.

По данным Bing, среднестатический пользователь способен за минуту набрать всего до 40 слов. В то же время в течение минуты он произносит порядка 110-150 слов. В результате голосовой поиск становится более объемным, а значит, и более точным. Голосовой запрос обычно формулируется как при обычно диалоге, а это как раз и позволяет получить более точный ответ. Для примера: большинство текстовых запросов содержит всего 3-4 слова, а голосовой может насчитывать 10 слов.

Какой можно дать совет оптимизаторам? Для того чтобы подстроиться под пользователей, рекомендуется на сайте создать страницу, где они смогли задать интересующие вопросы. Это позволит подобрать нужные выражения для проведения в дальнейшем оптимизации под голосовой поиск, в результате чего улучшится и выдача в поисковых системах под данный вид запросов.

Расширенный сниппет

Он используется для обеспечения поднятия позиций сайта максимально высоко в поисковой выдаче. Для привлекательности сниппета необходимо сделать его как можно более содержательным. Для этих целей применяется микроразметка, с помощью которой поисковые роботы намного точнее различают контент.

Когда контент структурирован, то Google будет его лучше понимать, а значит, и оценивать выше. За счет этого и удается подняться до нулевой позиции. Еще один получаемый бонус – оказание воздействия на ссылки в социальных сетях, так как повышается их привлекательность для нажатия.

Так же рекомендуем ознакомиться со статьей: "Новые правила для robots.txt от Google: какие изменения ожидаются?"

Использование видеоконтента

По статистике, 43% пользователей предпочитают именно видеоконтент, а к 2020 году этот показатель имеет все шансы дорасти до 80%. Поэтому обязательно надо работать с YouTubе-каналом, так как все размещаемые там ролики автоматически попадают в поисковую выдачу Google.

При создании видеороликов надо стараться делать их как можно более «живыми», то есть надо стремиться проводить прямые трансляции и делиться повседневными моментами жизни компании или офиса.

Качественный контент

Информация, которая размещается на сайте, будет оставаться всегда в тренде, поэтому крайне важно организовать выпуска качественного «фирменного» продукта. Сейчас уже никого не привлечешь банальными и скучными текстами, надо делать обучающий, познавательный и вовлекающий контент, и одно из актуальных направлений – это сторителлинг.

Актуальными остаются и лонгриды и т.н. «вечнозеленый контент», который будет полезен пользователям и спустя несколько месяцев, а то и лет. Обязательно надо помнить и о визуальной составляющей, так как восприятие текстов напрямую зависит от сопровождающих их картинок и логической структуры. Надо стараться делать такой контент, который будет стимулировать интерес читателей и заставлять их каждый день заходить на сайт.

Мobile-first индекс

Нельзя забывать о пользователях, которые для серфинга в интернете пользуются смартфонами. Поэтому надо о них заботиться и обеспечить мобильной версии сайта такой же функционал, какой есть и у полной версии веб-ресурса.

Продвижение сайта – это постоянный процесс, для которого надо использовать все доступные инструменты и стараться следовать актуальным тенденциям. Только такая стратегия позволит сайту находиться на вершине поисковой выдачи.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку