Коктейль из вирусного и бизнес-контента: правила смешивания
Обычная ситуация: у компании есть сайт, через который она продвигает свой товар или услугу. Естественно, на сайте будет бизнес-контент, ориентированный на клиентов, собирающихся сделать покупку. Но для привлечения новых посетителей одного вида контента недостаточно. Поэтому сайт «обрастает» развлекательными блогами, которые упрощают продвижение сайта в интернете, повышают посещаемость и трафик. Казалось бы, все просто — нужно всего лишь закидывать в блог вирусный контент, который позже разойдётся по сети.
Однако два основных типа контента смешивать гораздо труднее, чем может показаться с первого взгляда.
Для начала нужно запомнить три основных момента смешивания, которых нужно избегать:
- Не стоит использовать различные домены или субдомены для размещения разного типа контента. Так все сигналы и лучшие метрики будут уходить в статистику блога, а не основного сайта. Высокие поисковые позиции основному сайту так не занять.
- Не нужно создавать отдельную навигацию и дизайн для блога и страниц с бизнес-контентом. Все-таки оба вида информации должны восприниматься как единое целое, один сайт, а не две абсолютно отдельные системы.
- Взаимных ссылок между бизнес-страницами и развлекательным блогом, как это ни странно, нужно избегать. Это привет к тому, что читателям будет меньше нравиться блог, следовательно, вести его будет нецелесообразно. Судя по статистике, на бизнес-контент не переходят с тех ссылок, что размещаются в блоге.
Как смешивать коктейль из вирусного и бизнес-контента правильно:
- Вся информация должна быть расположена на одном домене. Блог можно сделать частью сайта, использовать вложенные папки и т. д.
- Дизайн надо постараться создать в одном стиле, а интерфейс должен быть ориентирован на пользователя, а не на поисковики.
- О стиле самого контента: он тоже должен быть единым. У клиента не должно возникать впечатление, что разные типы информации поступают от разных компаний.
- Взаимные ссылки нужно строить правильно. Так, например, если услугой, которую продвигает сайт, воспользовалась звезда шоу-бизнеса, об этом можно рассказать и дать ссылку на блог известной личности. Доверие читателей в этом случае повысится, а это положительно скажется на продвижении бренда.
- Постарайтесь объединить два типа контента третьим. Это могут быть туториалы, инструкции с видео, картинками, анимацией. Так ресурс станет популярнее.
Если соблюдать эти правила, то ваш ресурс будет известен, как сайт с хорошим блогом, на котором есть постоянный, легитимный и актуальный контент-продукт.