Маркетинговый и юзабилити аудит для поисковой раскрутки сайта
Профессиональный маркетинговый аудит сайта является комплексным методом анализа при необходимости выбора стратегии, повышения юзабилити, оценки эффективности контекстной рекламы, PR. В частности, такой аудит позволяет наиболее точно выделить идеологию интернет-страницы, то есть определенный ряд ценностей марки, которые в последующем уже не изменятся.
На ход деятельности компании часто наибольшее воздействие оказывают внешние факторы, а именно: экономическая обстановка в стране, особенности законодательства, бизнес-партнерство, тенденции современного рынка, основные конкуренты. Оценить степень и результативность влияния данных составляющих можно при помощи такой детальной процедуры, как внешний маркетинговый аудит. Это наиболее сложная и важная деталь всего анализа, поскольку исследуемые переменные в данном случае являются неконтролируемыми, они могут достаточно быстро изменяться во времени. Поэтому маркетинговый аудит компании в целом во многом зависит от качества проведения внешнего аудита.
Компания SEONE с целью привлечения новых клиентов, а, следовательно, и повышения числа продаж товаров или услуг заказчика, также осуществляет эффективный юзабилити аудит. Ведь для того чтобы сайт работал эффективно, необходимо обеспечить его посещаемость. Пользователя должно заинтересовать как содержание ресурса, так и непосредственно сам интерфейс. Таким образом, юзабилити сайтов – это, дословно, удобство пользования ресурсом. В свою очередь, анализ юзабилити сайта дает возможность определить, какие категории usability следует применить на практике в том или ином случае. Важнейшая задача юзабилити сайтов состоит в том, чтобы создать максимально удобную и простую интернет-страницу. При этом юзабилити анализ позволяет быстро и четко выяснить причины возникновения проблем с юзабилити сайтов, а главное – методы их устранения.
Не менее важную роль при комплексной оценке работы сайта играет и аудит, основанный на работе поисковых систем. В данном случае специалисты компании SEONE ставят перед собой задачу определения степени видимости конкретного ресурса роботами различных поисковых систем. Также поисковый аудит сайта показывает, готов ли ресурс к поисковому продвижению. По итогам проведения такого анализа будут получены данные о ссылочном окружении и наполнении страницы текстом. Таким образом, поисковый аудит сайта позволяет определить наиболее эффективные инструменты рекламы и уровень соответствующих расходов.
Комплексный маркетинговый аудит дает возможность осуществлять продвижение сайтов более эффективно, поскольку показывает как положительные, так и отрицательные аспекты на всех этапах, а также методы их устранения. Профессиональная раскрутка сайтов строится на методах детальных аудиторских оценок.