Акции действительны до 31 октября 2017!
Комплексное продвижение сайта!

Предложение для вас, если вы ищете лучшее комплексное предложение на рынке

  • 100% результат по договору.
  • Вашим проектом будет заниматься профессиональная команда рыночной стоимостью около 1 000 000 рублей в месяц!
  • Стоимость решения: 150 000 98 000 рублей в месяц;

Продвижение детских товаров с оплатой за фактический заказ!

Если вы владелец интернет-магазина товаров для детей, беременных или мамочек — у нас есть отличное предложение c оплатой по факту заказа!

Влияние мета-тегов description и keywords на раскрутку сайта

Поисковая раскрутка сайтов – сложный многоуровневый процесс, значительной частью которого является оптимизация сайта. В данной статье пойдёт речь о мета-тегах. Они применяются для описания свойств документа. Мета-теги располагаются между тегами . Наиболее распространённые мета-теги приведены ниже.

Description
<meta name="Description" content="Описание ресурса">
Это описание, которое поисковая система в некоторых случаях выводит рядом с названием сайта. Значение атрибута content принимается во внимание поисковым роботом при индексации.

Keywords
<meta name="Keywords" content="Ключевые слова сайта">
Здесь пишутся ключевые слова, которые встречаются на странице и учитываются при индексации поисковыми роботами. В keywords нужно писать слова через запятую.

Document-state
<meta name="Document-state" content="Dynamic или Static">
Если прописано значение Static, это знак поисковому роботу, что страницу не нужно индексировать повторно, она не изменяется. А если прописано значение Dynamic, это знак поисковому роботу, что страница часто изменяется и её нужно индексировать ещё раз.

Revizit-after
<meta name="Revizit-after" content="15 days">
В значении content прописывается количество дней, спустя которые поисковой робот должен вернуться на страницу и снова проиндексировать её.

Robots
<meta name="Robots" content="index, nofollow">
Если прописано значение index, это знак поисковику на индексацию документа, соответственно, noindex – запрет на индексацию. Значение follow говорит поисковому роботу о том, что нужно проиндексировать все документы, на которые ссылается данная страница. Nofollow запрещает индексацию страниц, на которые есть ссылки. Content принимает значение none (невыполнение обоих условий) или значение all (выполнение обоих условий).

Url
<meta name="Url" content="http://mysite.ru">
Здесь указывается URL который нужно индексировать, за исключением зеркал.

Refresh
<meta http-equiv="refresh" content="5; url=http:// mysite.ru">
Этот тэг говорит о том, что через 5 секунд браузер загрузит страницу http:// mysite.ru.

Content-type
<meta http-equiv="Content-type" content="text/html;charset=windows-1251">
Задаёт кодировку, которую будет использовать браузер.

Content-Language
<meta http-equiv="Content-Language" content="ru">
Этот мета-тег определяет язык документа.

Pragma
<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">
Этот тэг запрещает сохранение страницы в кэш, тем самым каждый раз загружаясь заново. Тег незаменим для часто изменяющихся страниц.

Expires
<meta http-equiv="expires" content="wed, 16 Mar 2011 08:00:00 GMT">
Тег указывает на то, что по истечении заданного срока страница будет загружаться заново, а не из кэша.

Как уже было сказано выше, раскрутка веб-сайта — сложная задача, но без грамотной оптимизации все усилия могут быть потрачены зря, поэтому знание мета-тегов является обязательным.

Остались ещё вопросы?

 Узнайте стоимость и сроки продвижения вашего сайта прямо сейчас! 
Узнайте стоимость

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку