О поисковых системах и русском языке

Русский язык интересен тем, что имеет множество словоформ: свыше десятка у существительных, а у глаголов и того больше. Именно поэтому имеются определенные сложности с созданием алгоритмов, определяющих тематику текстов (ведь необходимо “научить” поисковую систему понимать, что человек, который вводит запрос “Болгария курорт”, хочет прочитать текст, где будет рассказано о курортах Болгарии нормальным русским языком, а не неандертальскими безграмотными фразами). Несмотря на то, что все поисковые машины двигаются к пониманию морфологии русского языка, на сегодня в полной мере умеет с ней обращаться только Яндекс. Это, естественно, значительно облегчает работу SEO-копирайтеров, которые не обязаны подстраиваться под специфический язык запросов семантического ядра, выбранного на первом этапе раскрутки сайта (“Болгария курорт”, “реферат Достоевский скачать” или “купить керамическую плитку Москва”).

Однако опытные авторы вполне способны работать и в том случае, когда необходимо написать оптимизационный текст для поисковых машин, не имеющих эффективного морфологического алгоритма. Возможность внедрить в тексты даже достаточно дикие с точки зрения русского языка, но, тем не менее, популярные ключевые словосочетания имеется благодаря стоп-словам. Стоп-слова — это союзы, предлоги, местоимения, служебные слова, которые игнорируются поисковой машиной при составлении индекса содержания страницы. Именно благодаря этому SEO-копирайтер получает возможность вставлять в свои тексты практически любые словосочетания. Читатель видит обычный хороший текст, в котором соблюдаются все нормы русского языка, а поисковик — идеально составленную оптимизационную лингвистическую структуру.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку