Поисковое продвижение в фактах

Развитие Интернета в России и странах СНГ продолжается. Пользователи активнее осваивают возможности всемирной паутины, превращаясь из простых пользователей в покупателей.

Статистика по пользователям интернета на конец 2011 года

По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ:

  • 70 000 000 или 49% россиян являются пользователями Интернета, из которых 30% заходят в сеть ежедневно.
  • 50% рунет-пользователей – жители городов-миллионников, в регионах Интернетом пользуется каждый 5 житель.
  • 70% пользователей – молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.
  • 10 000 000 детей в возрасте до 14 лет ежедневно осваивают сеть.
  • 43% россиян имеют свою страничку в социальных сетях.
  • 91% интернетчиков хотя бы 1 раз в неделю используют всемирную паутину для передачи видео-файлов.
  • 71% пользователей пользуются поисковыми системами.
  • 59% пользователей не начинают день, не просмотрев свою страничку в социальной сети.
  • 53% интересуются новостями.
  • 150 000 000 запросов обрабатывает ежедневно поисковая система Яндекс.

На данный момент минимальную конкуренцию имеют сайты, работающие в узком сегменте рынка, а так же сайты компаний, деятельность которых ограничена регионом (областью, районом, городом). В популярных тематиках (недвижимость, туризм, мебель и пр.) наблюдается огромная конкуренция.

ТОП-3 – панацея?

87% пользователей Яндекс находят ответы на свои вопросы на первой странице поисковой выдачи, большая часть не открывает сайты, находящиеся за пределами ТОП-3. Поэтому многие думают, что раскрутка сайта – это достижение топовых позиций в поисковой выдаче. Ответы на вопросы «зачем» и «для чего» остаются без ответа.

Цели продвижения сайта

Интернет вообще и поисковая система в частности является посредником между вами (продавцом) и посетителем сайта (покупателем). Сайт, по своей сути, является источником прибыли, а продвижение сайта в Интернете – инструмент для ее увеличения.

Основные цели продвижения:

  • привлечение и монетизация трафика
  • увеличение продаж компании
  • повышение узнаваемости бренда

Любая из этих целей продвижения, если она может привести заинтересованных вашим контентом (товаром, услугой и тд.) пользователей, оправдана.

Плюсы раскрутки сайта в поисковых системах

  • Присутствие на первых позициях трафогенерирующих систем (поисковиках)
  • Приводит на сайт до 80% поискового трафика
  • Получение целевого (более конверсионного трафика)
  • Низкая стоимость покупателя относительно других видов рекламы

Минусы раскрутки сайта в поисковых системах

  • Нестабильность поисковых алгоритмов. Оптимизатор должен понять суть изменения алгоритма и перестроить стратегию продвижения, подстраиваясь под новые требования поисковых систем.
  • Не мгновенное обновление поисковой выдачи. Результаты изменения стратегии будут заметны спустя некоторое время, то есть не сразу.
  • Эффект заметен только в случае появления сайта на первой странице поисковой выдачи
  • Риск бана сайта, например, в случае продвижения «черными» методами.

Что нужно для эффективного продвижения

  • Терпение. Пригодится, когда будете выбирать подрядчика и ожидать результаты его деятельности.
  • Время. Потраченное время на участии в развитии сайта по степени необходимости почти такое же, как и время пребывания в офисе.
  • Возможности. Справится ли хостинг с наплывом посетителей на сайт? Справится ли склад с наплывом заказов?

Какой бы профессионал не продвигал ваш сайт, без вашего личного участия он не сможет достигнуть максимальных результатов. К тому же, продвижение сайта – это часть маркетинговой стратегии компании. И только заказчик, зная все подводные и надводные камни своего бизнеса, может оценить эффективность, целесообразность и результат раскрутки.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку