Пути повышения продаж в Интернете и особенности раскрутки сайтов

Узнайте стоимость Торговля товарами и услугами через Сеть в современном мире стала привычным делом, поэтому постоянно разрабатываются меры по увеличению продаж в данной сфере. Более того, этот метод завоевывает все больше поклонников, так как он позволяет, прежде всего, наладить стабильные отношения с клиентом и увеличить объемы продаваемой продукции. Учитывая то, что приобретать товары через Интернет намного удобней, сетевые покупатели являются более лояльной аудиторией, а продажи в последнее время обгоняют реальную торговлю. Именно поэтому собственный сайт может значительно повысить уровень продаж, так что наличие своего ресурса в Сети становится на данный момент необходимостью. Естественно, что следует знать о том, какие типы сайтов лучше воздействуют на потенциальную аудиторию, какие существуют пути повышения продаж, как эти способы повышения продаж работают, каким образом добиться привлечения новых клиентов.

Прежде всего, стоит сказать, что любой сайт-визитка, созданный квалифицированными дизайнерами и программистами, уже сам по себе является мощным рекламным фактором. В частности, анализ объема продаж показывает, что после открытия «филиала» в Интернете, количество заказчиков существенно повышается. Это связанно с тем, что многие узнают о фирме и ее преимуществах, что и вызывает увеличение этого показателя. Естественно, для того чтобы повысить уровень продаж таким образом, нужно провести массу мероприятий, в частности – продвижение сайта. Разумеется, значительно увеличить количество продаж, имея только страничку-визитку, нельзя. Чтобы эффект был намного сильней, а прибыль как результат роста продаж – выше, следует обзавестись сетевым прайс-листом, а лучше – интернет-магазином.

Если говорить о прайсах, то в данном случае повышение уровня продаж достигается за счет того, что клиенту предоставляют больше необходимой ему информации. Помимо общих сведений о товаре или услуге, он может узнать о его стоимости, свойствах, а также некоторых дополнительных условиях (например, если вы предлагаете какие-либо скидки). Прайс-листы также дают увеличение продаж в условиях кризиса, но лучше всего заказать создание именно интернет-магазина.

В чем преимущества данного типа сайтов и как увеличить объемы продаж за их счет? Прежде всего, в том, что клиент может купить товар по Сети, не выходя из дома, а удобство для большинства пользователей является значимым фактором. Таким образом, продажи повышаются за счет процента сетевых покупателей, что в целом может означать существенное увеличение прибыли. Стоит сказать, что, создавая интернет-магазин, следует делать упор именно на клиента, а не на товар, как это делалось раньше. Почему? Дело в том, что объем интернет продаж на данный момент очень высок, так как многие компании оценили сетевой рынок и его потенциал, поэтому в конкурентной борьбе стоит идти навстречу потребителю.

Приведем пример: есть две фирмы, которые торгуют одним и тем же изделием, причем их цены не на много отличаются. Одна делает упор на рекламу товара, но эффект от этого незначителен – повышение объема продаж видно только у той компании, которая идет навстречу клиенту. Как же делаются эти шаги? Прежде всего, увеличение розничных продаж достигается за счет использования системы CRM (Customer Relationship Management) – управление связями с клиентами. В частности они подразумевают наличие грамотной обратной связи, когда любой потребитель решает свои проблемы или имеет возможность уточнить интересующие его вопросы, связавшись с оператором, – следовательно, повышается лояльность аудитории. Естественно, что для компании это может означать первоначальные затраты на внедрение системы, но увеличение продаж в кризис служит достойным вознаграждением. Альтернативой становится интеллектуальный подход к торговле вообще, и к созданию интернет-магазина в частности. Для того чтобы объем продаж и прибыль возросли, следует учитывать потребности покупателей, их предпочтения и находить различные способы подачи товара. Итак, как увеличить объем продаж в сетевом магазине?

Начнем с того, каким образом грамотно построить рекламное предложение. Как только потенциальный покупатель заходит в категорию товаров, он видит определенный набор, из которого можно выбрать какую-либо позицию и сделать заказ. Исследования показали, что продажи дорогих товаров значительно возрастают, если демонстрировать их первыми. Другими словами, прежде всего покупателю предлагают именно нужные фирме позиции, а дальше он сам решает, приобретать их либо искать более экономичные варианты. Конечно, в данном случае объем продаж и прибыль несколько несоразмерны – заказывают не так много, но зато дорого. Эта мера является такой же необходимостью, как раскрутка сайта для привлечения клиентов. В некоторых случаях увеличение реализации новых товаров достигается за счет выделения их в отдельную категорию. Тут существует два пути. Первый – это оставить товар в каталоге, но дополнительно отметить его, например, надписью «новинка!» или другим значком. Если проанализировать повышение объема продаж, то выяснится, что основные суммы поступают именно от новых товаров, так как количество любых продаж зависит от того, как подан товар потребителю. Выделение становится лучшим методом. Существует и второй путь: в данном случае новинка выносится отдельной позицией за пределы каталога. При этом вариантов множество: в отдельную полоску, на главную страницу – главное, что рост продаж существенно увеличивается. Эффективность такого метода намного выше, чем первый вариант, но, таким образом можно отметить только одну-две позиции, поэтому лучше сочетать оба пути.

На этом мероприятия по увеличению объемов продаж не заканчиваются. В частности рост объема продаж может вызвать так называемый cross-sale. Что это такое? Когда покупатель просматривает интересующую его позицию, система предлагает ему сопутствующие и схожие товары, чаще всего в форме: «Люди, которые покупают Х, также заказывают Y». Подобные методы повышения продаж существенно увеличивают размер покупательской корзины, что дает плюс в плане прибыли. Кстати говоря, способ работает практически для любого типа товаров, хотя многие люди, интересующиеся, как повысить объем продаж, часто об этом забывают. Подбор сопутствующих товаров можно делать по разным критериям: иногда это схожесть дизайна или общая функциональность – для каждой позиции находятся свои факторы. Главное, что подобные методы увеличения продаж работают, – следовательно, игнорировать их не стоит.

Существуют и другие пути увеличения объема продаж. Превосходным способом можно считать дисконтирование – некоторые скидки, если общая стоимость заказа достигает определенной суммы. Впрочем, увеличение роста продаж можно провести и за счет дисконтирования именно по объему закупок, вне зависимости от общей стоимости товара. Какой из вариантов выбрать, решать вам, хотя некоторые владельцы игнорируют такие инструменты повышения продаж, как скидки.

Консультирование также входит в способы увеличения продаж. Как уже говорилось, индивидуальный подход к клиенту особенно важен в случае с интернет-торговлей, поэтому рост продаж за счет предоставления полезной информации также возможен. Не стоит расценивать консультирование как постоянную работу оператора с клиентов, хотя подобные мероприятия по повышению продаж существуют. Обычно под этим подразумевается публикация различных статей и другой полезной информации «на тему», причем в способы увеличения объемов продаж такой сервис попадает за счет сильной рекламирующей способности.

Если вас интересуют пути повышения объема продаж и разработка оптимальных по функциональности интернет-магазинов, то компания SEONE будет идеальным партнером. Для вас мы разработали различные предложения по увеличению продаж, начиная от продвижения фирмы в Сети и заканчивая созданием сайтов различной направленности. С нами вы отметите рост числа потенциальных клиентов, а увеличение количества продаж будет прекрасным показателем эффективности нашей работы. При необходимости мы подробно опишем все пути увеличения продаж и проконсультируем о тех или иных мерах продвижения компании во Всемирной паутине.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку