Раскрутка нового интернет-магазина

Новый интернет-магазин нуждается в раскрутке гораздо больше, чем старый. Это связано с тем, что своеобразный «Олимп» электронной торговли уже занят и жестко поделён между ветеранами интернет-торговли, и чтобы пробиться туда, нужно либо продавать что-то уникальное, либо всерьез заниматься продвижением сайта.

Cтандартные и нестандартные методы раскрутки интернет-магазина.

  • Внутренняя оптимизация. Цель внутренней оптимизации – сделать доступными, удобными, простыми и понятными пути следования по сайту для поискового робота и пользователя. Подразумевает целый комплекс работ, начинающийся на этапе идеи создания сайта. Вначале прописываются на бумаге, прорисовываются, а затем воплощаются следующие виды работ: дизайн, юзабилити, навигация, тексты, картинки, семантическое ядро, ключевые слова, тексты, описания товара, фото товара, прописываются все теги и метатеги (title, keywords, h1-h6 и тд).
  • Описание товара. Цель – предоставить полную информацию посетителю сайта о товаре. В описании товара указываются не только цена и технические характеристики (габариты, мощность, материал и тд), но и способы применения товара. Например, соковыжималка может выжать сок из таких-то фруктов и может стать прекрасным подарком заботливой домохозяйке.
  • Внешняя оптимизация (SEO). Цель внешней оптимизации – получить максимальное количество ссылок на страницы интернет-магазина. Ссылки можно купить или разместить бесплатно. Платные ссылки покупаются на биржах ссылок, бесплатные либо проставляются самостоятельно, либо проставляются пользователями (естественная ссылочная масса).
  • Реклама. Цель – максимально быстро получить посетителя на сайт. Виды рекламы – контекстная, баннерная, видеореклама, ссылки, всплывающие окна, спам. Последними двумя методами пользоваться не рекомендуется категорически.
  • Социальные сети. Цель – максимально быстро получить целевой трафик. Методы – официальная реклама, создание группы, прямой контакт с пользователями социальных сетей.
  • Оффлайновое продвижение. Цель – информировать максимальное количество потенциальных покупателей. Например, если у вас нет офиса или торговой точки, но есть интернет-магазин, то можно использовать стандартные рекламные носители: борды, газеты, ТВ, радио, почтовые ящики итд.
  • Создание информационного повода. Цель – вызвать интерес и привлечь максимальное количество потенциальных покупателей. Информационный повод может быть любой: акции, скидки, спецпредложения, новый способ оплаты, новая линейка товара и тд. Любой информационный повод – прекрасная возможность для выпуска пресс-релиза, рассылки и привлечения заинтересовавшихся пользователей.

Неспециалисту провести весь комплекс работ довольно тяжело, ибо каждый метод подразумевает наличие богатого практического опыта, который невозможно наработать быстро и сразу. Поэтому проще, дешевле, быстрее и надежнее доверить продвижение своего интернет-магазина опытной команде профессионалов.

Затраты на специалистов отобьются в разы быстрее и прибыль будет существенно выше, нежели экономия средств и раскрутка интетнет-магазина своими силами.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку