Раскрутка сайта в интернете при фиксированной оплате

Оптимизация и раскрутка сайта – необходимые процессы в сфере интернет-бизнеса, по степени важности такие же, как подбор места под магазин, выбор товара, витрины, вывески, подбор продавцов и реклама в оффлайновом бизнесе. Бизнес в оффлайне требует больше вложений, чем бизнес в онлайне.

Смысл продвижения сайтов кроется в привлечении целевой аудитории, то есть людей, заинтересованных в покупке товара\услуги. Важно не только количество, но и качество трафика (пришедших на сайт пользователей). Самостоятельно продвинуть сайт, не обладая достаточным опытом, как показывает практика, можно только случайно. В лучшем случае можно вывести сайт на первые страницы поисковых систем по нескольким запросам и получить целевой трафик, в худшем – попасть в бан поисковиков и лишиться посетителей вообще.

Организовать бизнес в интернете и выйти на стабильный уровень продаж помогут специалисты. Они точно знают, как, по каким запросам привлечь целевую аудиторию, как подготовить сайт к продвижению, как удержать сайт на топовых позициях в поисковой выдаче, минуя подводные камни.

Одним из надежных и экономных способов продвижения сайта является фиксированная оплата таких услуг. В этом случае доверить продвижение сайта в поисковых системах можно и молодой команде специалистов. Им нужно наработать репутацию, портфолио, показывающее их опыт и возможности. Поэтому они будут стараться охватить максимальное количество потенциальных посетителей. Пусть не быстро, но каждый вложенный рубль окупится.

Если за дело берется солидное агентство, то при фиксированной оплате оно вложит на начальном этапе продвижения максимум своих средств, которые компенсируются дальнейшей оплатой.

Фиксированная оплата за продвижение включает в себя:

  • Разработка стратегии продвижения, выбор методик продвижения
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Составление семантического ядра, подбор ключевых слов
  • Планирование бюджета итд

Продвижение сайта будет выглядеть так: на первом этапе будут продвигаться низкочастотные (недорогие) запросы, по которым быстрее всего можно привлечь посетителей, далее последует продвижение по более дорогим ключевым словам. Впоследствии бюджет будет уходить только на те запросы, которые приносят максимум покупателей.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку