Рекомендации по оптимизации и продвижению сайта

Оптимизация и продвижение сайта – дело хлопотное, но необходимое. Продвижению предшествует внутренняя оптимизация. От этого зависит дальнейшая раскрутка сайта. Поисковые системы лояльно относятся к оптимизированному сайту, тем более, если веб-ресурс привлекателен для пользователей.

Внутренняя оптимизация сайта – несколько шагов

  • Уникальная информация или уникальный контент. Это содержимое сайта – уникальные статьи, не скопированные из других источников, уникальные фотографии, уникальные видеоматериалы. Для текста оптимальным считается размер 2500-3000 символов на одну страницу, для видео – 1-3 ролика, для фото – 5-6 фотографий среднего размера.
  • Структурирование сайта. Сайт состоит из разделов, подразделов, тематических рубрик либо каталога. Получается такая пирамида: 1 главная страница, 5-15 страниц разделов, по 20-100 страниц в каждом разделе. Цифры даны для примера. Структурирование сайта жизненно необходимо для больших порталов, например, интернет-магазинов. Структуру сайта поисковый робот видит примерно так: site.ru/elektronyka/televizory/samsung/zhk_televizory/diagonal_24/. Посетителю так же желательно показывать, на какой странице сайта он находится и как ему легче перейти в другой раздел. Для этого на сайте можно использовать такой элемент навигации, как «хлебные крошки»: главная/электроника/телевизоры/самсунг/жк-телевизоры/диагональ 24/. Так посетитель может легко сориентироваться и вернуться в необходимый раздел или подраздел сайта.
  • Использование внутренних ссылок, тегов и мета-тегов. Внутренние ссылки придают вес страницам, на который ссылаются, что положительно сказывается на результатах поисковой выдачи и увеличивает время пользования сайтом посетителем. Чем больше времени пользователь проводит на сайте, тем больше вероятность, что он станет клиентом. Теги и мета-теги «объясняют» поисковому роботу содержимое страницы или блока страницы.

Продвижение сайта в поисковых системах

После оптимизации сайта можно приступать к продвижению. Продвижение сайта можно осуществлять «белыми» методами – более затратными, но, не боясь санкций со стороны поисковых систем и увеличивая процент гарантии успешного продвижения. «Серые» и «черные» методы менее затратные, но более рискованные, так как велика вероятность бана. Часто такая раскрутка сайта не успевает окупиться, так как сайт отправляется на сотые страницы поисковой выдачи или вообще перестает показываться пользователю. На «черных» методах мы останавливаться не будем, перечислим «белые» способы раскрутки:

  • Контекстная реклама
  • Постоянное обновление сайта уникальным и полезным контентом
  • Покупка ссылок
  • Обмен ссылками
  • Покупка и\или обмен статьями со ссылкой на свой веб-сайт

Если самостоятельное продвижение отняло только время и деньги, значит, стоит обратиться к профессионалам. И вероятность того, что сайт достигнет первых строчек в поисковой выдаче, будет более, чем велика.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку