Переходы с Email-рассылок покажет Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика становится все более полезной. Теперь те, кто занимается продвижением сайтов, могут с легкостью отследить переходы пользователей с Email-рассылок в отчете источников трафика. Данные отображаются в группе «Источники» в отчете «Сводка» в Яндекс. Метрике. Данные по меткам находятся в той же группе («Источники2), в отчете «Метки».
Чтобы переходы пользователей с Email-рассылок учитывались как особый, отдельно взятый вид трафика, в ссылки из писем нужно добавить метки openstat, utm или from.
Для метки openstat почтовый адрес нужно указать в поле «Место размещения» или «Рекламный сервис». Для метки utm указывают utm_source=e-mail, а для from — from=e-mail.

Остались ещё вопросы?

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку