Акции действительны до 31 декабря 2017!
Комплексное продвижение сайта + работа с «воронкой продаж»!

Предложение для вас, если вы ищете лучшее комплексное предложение на рынке

  • 100% результат по договору.
  • Вашим проектом будет заниматься профессиональная команда рыночной стоимостью около 1 000 000 рублей в месяц!
  • Стоимость решения: 98 000 58 000 рублей в месяц;

Продвижение детских товаров с оплатой за фактический заказ!

Если вы владелец интернет-магазина товаров для детей, беременных или мамочек — у нас есть отличное предложение c оплатой по факту заказа!

Стоимость контекстной рекламы

Начинающие рекламодатели, которые только задумываются о размещении контекстной рекламы, в первую очередь обычно задают стандартный вопрос «сколько стоит контекстная реклама?».

Давайте разберемся, как определяются цены на контекстную рекламу и как происходит расход оплаченных средств.

Если вы размещаете рекламу самостоятельно, то под стоимостью контекстной рекламы понимается рекламный бюджет, который расходуется на переходы пользователей поисковых систем с рекламы на ваш сайт. За показы рекламы, расширенные настройки рекламной кампании, сервисы статистики и другие опции дополнительно ничего платить не нужно.

Бюджет рекламной кампании зависит, в первую очередь, от тематики сайта (и степени ее конкурентности), количества и частотности ключевых запросов, а так же от ряда дополнительных настроек рекламной кампании (например, регионов и времени показов рекламы).

Как понять, сколько стоит контекстная реклама для вашего сайта?

Чтобы определить, какой бюджет на рекламу нужен именно для вашего сайта, необходимо определиться с ключевыми запросами, по которым вы будете транслировать рекламу, а так же с регионами и временем показа рекламы. Используя эти данные, вы можете воспользоваться сервисом прогноза бюджета и система автоматически оценит, какое количество переходов на сайт вы получите по указанным ключевым запросам, какой будет средняя стоимость перехода по каждому из ключевых слов и каким будет совокупный бюджет рекламной кампании.

На основании полученных данных, оперируя среднерыночным показателем конверсии (отдачи от рекламы) в 2,5–5%, вы можете предположить, достаточным ли будет результат в рамках спрогнозированного системой бюджета, и в случае недостаточности, увеличить бюджет на рекламу путем добавления других ключевых запросов или расширения параметров рекламной кампании.

Конечно же, мы рекомендуем не изобретать велосипед и доверить все этапы работы, от оценки стоимости контекстной рекламы, до её непосредственной настройки и ведения, квалифицированному агентству, которое не только проведет эффективную рекламную кампанию, но и поможет существенно сэкономить в ряде случаев!

При обращении в агентство контекстной рекламы в понятии «стоимость» необходимо учитывать ещё один параметр расходов — стоимость работы агентства (комиссия за настройку и обслуживание рекламных кампаний). Как правило, комиссия взимается ежемесячно и может составлять от 10 до 35% от суммы рекламного бюджета.

В SeOne мы разработали собственную шкалу комиссионных вознаграждений, которая эффективно конкурирует со среднерыночными условиями:

  • За настройку и ведение рекламных кампаний наших клиентов с бюджетом от 15 000 до 50 000 рублей мы взимаем 15% от бюджета рекламной кампании, но не менее 3 000 рублей.
  • При бюджете от 51 000 рублей в месяц настройка и ведение рекламных кампаний осуществляется без дополнительной оплаты!

Обращайтесь, мы будем рады разработать для вас эффективную контекстную рекламу по оптимальной цене!

Остались ещё вопросы?

 Комплексное продвижение сайта + работа с «воронкой продаж»! >> узнайте больше!

Заказ обратного звонка

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Перезвоните мне:
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ техподдержки сайта

Спасибо.
Мы уже получили ваше сообщение!
Адрес сайта Телефон E-mail
Заказать техподдержку